©2019 by DC-Systems

speech2sale – речевая и текстовая аналитика в контактном центре. В чём выгоды?

Анализ до 100% звонков

Мировая статистика показывает, что без автоматизации менеджеры контроля качества прослушивают около 1–2% звонков. Платформа анализирует все вызовы со скоростью поступления данных.

Работа супервизоров становится эффективнее

Платформа предоставляет отчёты, в которых внимание менеджера фокусируется на целевых показателях аналитики. Вместо случайного поиска каких-либо событий в звонках, платформа находит их автоматически с вероятностью 87–95% и указывает в плеере их нахождение. Не требуется слушать огромную массу записей, не требуется прослушивать записи целиком.

Экономически выгодно

Стоимость сервиса платформы speech2sale такова, что за фонд оплаты труда одного супервизора она мониторит 100% разговоров десяти операторов контактного центра, работающих с максимальной нагрузкой.

Быстрое подключение без капитальных затрат

Если у заказчика в контактном центре уже есть система записи, позволяющая вести запись звонков в требуемом для речевой аналитики формате, то интеграция с платформой занимает от 1-го до 5-ти дней.

Базовые функциональные возможности

Автоматическое определение тематик разговоров